четверг, 7 февраля 2013 г.

при какой температуре заливается трансформаторное масло

Копирование материалов не допускается.

Y Все права защищены.

Y 2007-2012 - информационная система по строительной технике.

Если масла меньше нормы, его следует добавить. Категорически запрещается заливать в толкатель неэлектроизоляционные масла. При температуре окружающей среды от 10` С до +50` С в толкатель следует заливать трансформаторное масло по ГОСТ 982 68; при температуре от 50` С до +20` С масло АМГ-10 по ГОСТ 6794 53; при температуре от 60` С до +20` С жидкость ПГ-271А или ПМС-20, Масло в толкателе необходимо менять не реже чем 2 раза в год. Перед заливкой масла рекомендуется просушить электродвигатель толкателя и замерить сопротивление изоляции обмотки статора и между фазами обмотки, а также проверить, нет ли случайного обрыва фазы. Сопротивление изоляции должно быть не менее 20 Mr/Ом в холодном состоянии и не менее 0,5 МОм в нагретом состоянии. При просушке толкателя следует руководствоваться инструкцией по эксплуатации гидротолкателей.

Ход штока гидротолкателя, длина главной пружины и толщина обкладки тормозов типа ТКТГ

Подводящие провода должны иметь нормальную изоляцию и надежный, без искрения, контакт с клеммами. При работе электромагниты не должны сильно шуметь и нагреваться более 120 `С. Температура тормозного шкива не должна превышать 200` С, При осмотре гидротолкателя необходимо проверить уровень масла в его корпусе.

Детали тормоза, особенно главная пружина, рычаги и тяги не должны иметь повреждений и трещин. Рычаги и тяги должны качаться на пальцах без заедания и без люфтов. Фиксаторы колодок должны удерживать их от самопроизвольного поворота, но не мешать самоустановке.

Ход электромагнита, длина главной пружины и толщина обкладки тормозов типа ТКТ и ТКП

При осмотре тормозов необходимо проверять состояние всех узлов и деталей и правильность регулировки тормоза, руководствуясь при этом заводской инструкцией по эксплуатации крана. Рабочая поверхность тормозного диска должна быть ровной, чистой и не должна иметь следов коррозии, масла и грязи. Износ обкладок (из ферродо) тормозных колодок не должен превышать половины первоначальной их толщины. Головки заклепок крепления обкладки к тормозным колодкам и лентам должны быть утоплены в тело обкладки и не должны касаться тормозного шкива. Отход колодок или ленты от тормозного шкива должен быть равномерным. При осмотре электромагнитных тормозов и тормозов с гидротолкателями необходимо убедиться в нормальном ходе электромагнита или гидротолкателя. Ход электромагнита или гидротолкателя не должен превышать указанной в табл. 75 и 76 величины и должен составлять 75% от номинального. При нарушении нормального хода тормоз должен быть отрегулирован. При регулировке пружинного тормоза должна быть достигнута номинальная длина главной пружины согласно паспорту (табл. 75 и 76).

Конечные выключатели регулируют строго в соответствии с инструкцией по эксплуатации крана.

Регулировка конических роликов подшипников заключается в установке нормального осевого зазора, который замеряют индикатором.

Регулирование клиноременных передач заключается в установке нормального прогиба ремня под действием нагрузки, приложенной в середине одной из ветвей передачи. Правильность зацепления между зубьями конических передач определяется зазором между зубьями. Для каждой пары в инструкции по эксплуатации указан допустимый зазор.

Регулирование цепных передач заключается в установке нормального провисания цепи и определяется наибольшим расстоянием от линейки, положенной на ведущую и ведомые звездочки до цепи согласно указаниям инструкции по эксплуатации.

Для предохранения механизма поворота от чрезмерных нагрузок его во многих стреловых кранах оборудуют фрикционными постоянно включенными (пружинами) муфтами предельного момента. При периодическом техническом обслуживании крана необходимо проверять правильность регулировки муфты предельного момента.

В процессе технического обслуживания крана регулируют его механизмы в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Регулированию подлежат: тормоза, зацепление конических шестерен, механизм управления муфтами, муфты предельного момента, конические роликовые подшипники, цепи: клиноременные передачи, конечные выключатели.

Регулировка механизмов стреловых кранов

Категория: Эксплуатация, техническое обслуживание кранов и оборудования

→ Справочник → Статьи → →

Строительные машины и оборудование, справочник

Регулировка механизмов стреловых кранов

Комментариев нет:

Отправить комментарий